Впервые в Новгородской области сдают ЕГЭ по испанскому языку

06.03.2019

В Новгородской области увеличивается количество сдающих ЕГЭ по иностранному языку: английский язык в 2019 году планируют сдать 295 человек, немецкий язык – 3 человека, французский язык – 2 человека.

Впервые в регионе будут сдавать ЕГЭ по испанскому языку. Новгородка Ксения Бобылева, выпускница гимназии «Гармония» выбрала для сдачи единого государственного экзамена именно этот предмет. © Пресс-служба Министерства образования Новгородской области

Ксения рассказала нам, почему она решила сдавать экзамен по испанскому языку, а не ограничиться просто его изучением:

«Я учу испанский интенсивно уже год и много времени провожу в Испании. Основная моя цель сдачи ЕГЭ по испанскому языку - проверка себя и своих знаний. Хочу сдать ЕГЭ по испанскому языку, чтобы поступить в вуз по направлению «международные отношения» либо «искусство». К тому же, сертификат ЕГЭ даст возможность документально подтвердить, насколько хорошо я владею испанским языком», - рассказала Ксения Бобылева.

На ЕГЭ по испанскому языку предлагается выполнить 40 заданий в письменной части и 4 задания в устной. Структура письменной части традиционно состоит из четырех разделов: аудирование, чтение, лексика, грамматика и письмо. Чтобы справиться с ними, у выпускника есть 180 минут (3 часа). Устная часть представляет собой задания на проверку навыков говорения.

Для Ксении будет организована отдельная аудитория и привлечены в состав предметной комиссии по иностранному языку в качестве экспертов представители образовательных организаций города Санкт-Петербурга.

«Изучаю испанский язык самостоятельно. Считаю, что важной частью подготовки к ЕГЭ является психологический настрой. Нужно просто собраться и настроиться. Все знания в нашей голове», - отметила Ксения.

Напомним, в 2019 году впервые ЕГЭ будет проводиться по китайскому языку. Его введению в перечень сдаваемых предметов предшествовала большая подготовительная работа: разработка примерных основных образовательных программ по китайскому языку, а также контрольных измерительных материалов с учетом специфики языка, проведение нескольких апробаций и общественно-профессиональное обсуждение экзаменационной модели.

#образование53

« Список записей

 

Панель управления сайтом

Имя пользователя:
Пароль: